ENG 
Set language:

Журнал FREIGHT. Интервью Президента ГК Альянс Марин

Совместное интервью генерального директора METALSHIPS & DOCKS, S.A.U Винсента Сантьяго и президента ГК «Альянс Марин» Игоря Дубовского для журнала «FREIGHT»

В № 21 (июль-август 2009 г.) журнала «FREIGHT» было опубликовано совместное интервью директора METALSHIPS & DOCKS, S.A.U Винсента Сантьяго и президента ГК «Альянс Марин» Игоря Дубовского. В интервью партнеры рассказали о задачах, которые они поставили перед своими компаниями и о целях, которые они преследуют.

Господин Сантьяго объяснил, почему его компания решила начать освоение российского рынка. Причина проста и понятна – Россия имеет множество открытых шельфовых месторождений газа и нефти, которые еще только предстоит разрабатывать, и нуждается в специализированных судах, способных осуществить строительство современных нефтегазовых платформ на больших глубинах в сложных условиях высоких широт. В то же время Компания METALSHIPS такие суда строит. Но при этом компания не желает рассматривать Россию лишь как рынок сбыта, а видит здесь возможность работать на партнерских условиях. Альянс Марин, представляющая METALSHIPS в нашей стране, активно ведет деятельность, направленную на размещение заказов на российских вервях. Так, по мнению партнеров, российские судостроители могут на равных участвовать в создании тех самых специализированных судов, поскольку у нас накоплен огромный опыт по изготовлению корпусов для судов ледового класса.

Игорь Дубовский рассказал также об истории сотрудничества Альянс Марин и METALSHIPS, и о том, что еще может предложить его ГК российскому рынку.

Чтобы узнать вкус торта, нужно его попробовать

Известно, что Россия планирует модернизировать свой флот и увеличить его, построив сотни новых судов. Также известно, что очень многие сомневаются в возможности реализации этих планов. Президент ГК «Альянс Марин» Игорь Дубовский не сомневается. Он ответил на вопросы специального корреспондента информационно-аналитического агентства «В окияне-море». Вопросы касались того, как оживить морскую индустрию России, не воспримут ли российские судостроители деятельность компании как вторжение с целью потеснить их. Также корреспондент поинтересовался насколько обещания «Альянс Марин» реальны, и не потребует ли группа компаний чего-то сверх возможного от российских партнеров, задал он и другие, не менее серьезные, вопросы.

Игорь Дубовский рассказал, что сама суть предложения, с которым его группа компаний вышла на российский рынок, состоит в создании партнерств, где каждый выполняет именно ту задачу, которую сможет решить наилучшим образом. Например, объединение высоких технологий Запада и высокого потенциала России дадут уникальную «смесь». Было отмечено и то, что впоследствии компания надеется создать исключительно российскую фирму, которая будет признана на мировом рынке как достойный судостроитель. На вопрос о том, не воспримут ли отечественные производители деятельность компании как попытку вытеснить их с рынка, было сказано о необходимости учета того факта, что сейчас строительство судов полного цикла практически никто не ведет и «работы хватит всем», к тому же развитие одной отрасли ведет к развитию смежных.

Об оценке «лучшего» и «худшего» среди потенциальных партнеров президент «Альянс Марин» заметил, что у каждого товара есть не только свой покупатель, но и лучший производитель. Так, Корея и Тайвань неплохо справляются с серийными судами, Европа – признанный специалист в постройке и оснастке высокотехнологичных судов. Сфера деятельности «Альянс Марин» – специализированные суда, которые производятся всегда «под заказчика».

На высказанное корреспондентом осторожное недоверие к таким щедрым посулам Игорь Дубовский заявил: «Чтобы узнать вкус торта, нужно его попробовать».

Полный текст интервью можно прочесть здесь 

 

Вернуться на страницу Новости

Галерея к разделу

X


Перейти...