ENG 
Set language:

Моторный катамаран VG-62

На российском рынке мы представляем новую интересную модель - итальянскую яхту-катамаран "VG-62 ft", созданную на верфи "VG SHIPYARD YACHT"

Цель проекта любой яхты в том, чтобы достичь оптимального, максимально эффектного сочетания мореходных качеств, комфорта, во многом зависящего от компоновки, и эстетики. Естественно, без ущерба для безопасности и надежности.

Облик моторных яхт-катамаранов - относительно новая тема в яхтенном дизайне, и здесь много возможностей для эксперимента. Предложенная для "VG-62 ft" архитектурная концепция выходит за привычные рамки. Это видишь в "парящем" флайбридже и консольной кормовой лежанке для загара, в необычной организации прохода из кормового кокпита через флайбридж на носовую палубу - как по Таможенному мосту через Яузу. И еще в форме носовой части надстройки - откровенный намек на ходовую рубку; там может стоять пульт управления судном (опция), но главный пост находится на флайбридже.

Компоновка "VG-62 ft" также впечатляет. Не надо быть проектировщиком, чтобы понять: у катамарана полезных площадей и объемов заметно больше, чем у любой однокорпусной яхты тех же размерений. А значит, и удовольствия больше. Салон на главной палубе благодаря большой ее ширине напоминает салоны суперъяхт: размерами, интерьером, композиционными вариантами. (Сдвижная дверь в кокпит - из триплекса, как и остекление надстройки.) Нет проблем ни с размещением камбуза (тоже возможны варианты), ни с организацией проходов, ни с освещенностью или воздухом. И на свободной носовой палубе не надо теснить швартовое и якорное оборудование к лежанкам для отдыха.

Что касается кают, то они разместились в обоих корпусах. При этом предмет гордости некоторых однокорпусных моторных яхт - мастер-каюта от борта до борта - на "VG-62 ft" обыденность: все каюты (их может быть 3 или 4, не считая каюта для экипажа в носу, в правом корпусе) такие, и у каждой свой гальюн с душем. При таких размерениях нет необходимости тесниться и ставить койки в два яруса: у этого катамарана все кровати "queen size". Но и здесь осталось место фантазии: один корпус можно целиком отдать под апартаменты владельца; вместо носовой каюты появляется нижний салон (он же - кабинет).

В остальном моторный катамаран "VG-62 ft" устроен так же, как и все большие яхты. Это касается систем - судовых, навигационных и бытовых, устройств и оборудования: на "VG-62 ft" стоит или может стоять абсолютно все - от высокопроизводительных кондиционеров и Hi-Fi в каждой каюте до аквабайка в "гараже" и подводной подсветки. Это также касается глубоких мягких кожаных диванов, столов из тика, ковров, зеркал, любой обивки и отделки в помещениях - per favore, в смысле "пожалуйста". И строят "VG-62 ft" такими же современными методами: корпуса и палуба отформованы из стеклопластика по технологии вакуумной формовки с применением полиэфирной смолы; в сэндвичевых конструкциях используется PVC-пена различной плотности. А тика - сколько пожелаете.

Корпус "VG-62 ft" отрабатывали в гидродинамическом бассейне, чтобы, помимо высокой остойчивости, получить максимум скорости. При двух "Caterpillar С9" мощностью по 575 л.с. или двух "MAN" по 550 л.с. круизная скорость достигает 20 узлов, а максимальная - 25 узлов. Узкие корпуса дадут преимущество и при ходе на волнении. К достоинствам катамарана также отнесем маленькую осадку - до 0,9 метров: "VG-62 ft" может свободно ходить по относительному мелководью, там, куда с других яхт придется добираться на тендере.

Посмотреть запись тесдрайва нового катамарана VG-62 "Red Ferrari" можно здесь:

Скачать PDF презентацию

Видеообзор VG-62

Другие моторные пассажирские катамараны можно посмотреть здесь

Фотографии судна

Технические характеристики


Длина корпуса18,8 м
Ширина корпуса7,0 м
Максимальная осадка0,9 м
Водоизмещение34,8 т
Емкость топливных баков2000 литров
Запас чистой воды1100 литров
Двигатели, мощность2 Х 575 САТ или 2Х550 МАН
Максимальная скорость при полной загрузке25 узлов
Круизная скорость20 узлов
Дальность ходаоколо 800 морских миль
X


Перейти...