ENG 
Set language:

Скоростной грузопассажирский паром

Проект для Российской компании – скоростной грузопассажирский паром ледового класса. Еще одна возможность закрыть внутренние линии Российской компанией, судном под Российским флагом и с полностью русской командой.

Этот проект разрабатывается для организации пассажирских перевозок ветки Калининград – Санкт Петербург. Сейчас жителям Калининградской области, чтобы попасть на большую землю нужно пройти массу сложностей – границы, загранпаспорта, очереди, проблемы, время и т.д. Поезд, самолет – это далеко не всегда решение вопроса с перемещением. В области находится и много различных производств, и грузы требуют быстрой доставки. Сколько времени и денег уходит на все таможенные процедуры?

За исключением границ, такая же ситуация и на Дальнем Востоке. Расстояния между основными городами и островами региона до 1000 миль, и до некоторых мест добраться с материка можно только самолетом. Взять самый большие города Дальнего Востока: Владивосток – Южно-Сахалинск 1000 км, Южно-Сахалинск – Петропавловск-Камчатский 1400 км, Петропавловск – Магадан 1000 км, Магадан – Южно-Сахалинск 1500 км.

Владивосток в следующем году принимает Саммит АТЭС и город планируется сделать региональным центром науки и производства. А как можно это сделать, если  люди не могут добраться из одного места в другое? И туда нужно не 2 парома, как на Балтику, а 4 – 5.

Мы провели анализ и сделали предварительные расчеты экономической эффективности проекта. Результат был превосходным. Даже при навигации в течение 9-10 месяцев и загрузке в 60% в году судно окупит себя менее чем через 10 лет.

В итоге проект получился фактически уникальным. (Концептуальных варианта Проектов - три, в зависимости от региона эксплуатации. Они и приведены на картинках). Все места на пароме спальные, имеется множество зон отдыха и развлечения. 4000 метров грузовых линий для транспорта на двух палубах (130 грузовиков и 400 автомобилей). При скорости в 30 узлов паром будет доходить из Калининграда в Санкт Петербург за 18 часов, 6 часов перегрузка и 18 часов обратно. Такая скорость обеспечивает парому регулярность сутки через сутки отправление из каждого конечного пункта.

Строительство и постановка на маршрут такого Парома это вопрос престижа страны, экономической безопасности Калининградской области. Это по существу многополосный мост, который позволит качественно изменить ситуацию в регионе и снять зависитмость региона от воли и интересов Прибалтийских государств в отношении процедуры и правил пересечения их границ гражданами РФ, проживающими в Калининградской области.

Пакеты предложений, которые предлагаются пассажирам, тоже очень выгодны: 4-х местная каюта + автомобиль будет стоить столько же или дешевле на каждого пассажира, чем билет на поезда или самолет при несравненном комфорте и удобстве

Основные характеристики парома:

Длина судна –  195 метров

Ширина судна – 27,5 метров

Количество кают - 400 гостевых кают (VIP-зона-10%), с учетом экипажа

Количество пассажиров – 900 человек

Длина полос для грузового транспорта  – около 130 единиц/ 2000 п. м.

Длина полос для легковых автомобилей – около 400 единиц/ 2000 п .м.

Предусмотрены места для водителей грузовых автомобилей и автобусов – до 100 мест

Район плавания - неограниченный

Стандарт судна – класс «Премиум»

Gross tonnage -  36 000 GT.

Запас хода – 3000 морских миль

Ледовый класс –  LU-3 (1А1+)

Тип двигателей -  4 Х 14.400 kW 500 или 514 об/мин. MAN 12V48/60CR, суммарнафя мощность 57,6 MW.

Сервисная (круизная скорость) – 30 узлов

Тип топлива – HFO или MDO.


В случае заинтересованности просьба обращаться в офис компании.

Фотографии судна

Технические характеристики

Характеристик не найденo!

X


Перейти...