ENG 
Set language:

MOGGARO Aluminium Yachts. Алюминиевые скоростные профессиональные и туристические катера.

 

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД АЛЮМИНИЕВЫХ КАТЕРОВ MOGGARO

MOGGARO ALUMINIUM YACHTS сегодня является однной из самых динамично развивающихся верфей в Европе. С 2004 года верфь построила более 110 профессиональных судов (спасательные, пассажирские суда, водолазные, патрульные, рабочие катера). 
Основатели компании тесно связаны с морским миром и имеют большой опыт работы в водном спорте. Тот факт, что они решили строить катера из алюминия, прочно основан на следующих преимуществах:
- Высокая прочность: очевидно, что алюминий имеет большее сопротивление, чем стекловолокно. Это означает возможность получения меньшего ущерба (корпус не получит внутренних тещин или не произойдет расщепление ламинирования) и тем меньше будут расходы на техническое обслуживание. Удар по скалам или подводным камням корпусом из стали или стекловолокна приведет к значительному повреждению и  повлечет очень дорогой ремонт, а алюминий, благодаря высокой пластичности, является одним из менее хрупких металлов и не имеет проблем с хрупкостью.
- Меньше расход топлива: алюминий легче, чем стекловолокно, и чем больше лодка, тем больше различий мы найдем между стекловолокном и алюминем. Это означает лучшую маневренность и, что более важно, меньше расход топлива.
- Повышенная безопасность: алюминий не горит в огне. Пожар внутри Лодки может отправить корабль на дно моря, потому что пластик горюч. В случае столкновения лодки о скалистое дно реки или моря, стекловолокно получит разрывы или трещины, через которую затопит лодку. Напротив, алюминий, опять же благодаря своей пластичности и низкой хрупкости, будет сминаться, но не ломаться, предотвращая появление пробоин и попадания воды внутрь лодки. Для того чтобы разорвать алюминий, удар должен быть очень жестким.
- Низкая стоимость ремонта: ремонт алюминиевого корпуса прост, как это происходит с кузовом автомобилей. Вмятина на корпусе может быть восстановлена в течение нескольких часов посредством резки листового металла и сварки нового, и лодка может вернуться в исходное состояние и с общей гарантией прочности корпуса. Тем не менее, корпус лодки из стекловолокна удар может привести к расщеплению и это повлечет достаточно дорогой ремонт, который не гарантируют прежнюю прочность, потому что волокна, как говорит само название, более не представляют собой цельные куски материала, где поверхностное натяжение то же самое в каждой точке.
- Высокая стоимость на вторичном рынке: алюминий не ухудшает своих качеств в течение эксплуатации или воздействия солнечных лучей. Лодка не страдает от последствий износа и она устойчива к воздействию морских водорослей и моллюсков, когда катер был неактивным в течение длительного времени. Перевозка лодки на специальном прицепе вызывает у корпуса из стекловолокна растрескиваение волокон, но этого не происходит с алюминием. Это означает, что после многих лет, алюминиевые лодки поддерживают их изначальные качества или, что то же самое, они новее, чем те, что сделанны из стеклопластика. И, следовательно, у них больше возможностей и выше стоимость на вторичном рынке за вычетом амортизации.

Гарантия и качество

Катера MOGGARO строятся в соответствии со строжайшим контролем качества во время строительства. Контроль качества начинается с компьютерного автоматизированного проектирования, автоматизированного производства и заканчивая сваркой и сборкой всех частей, что гарантирует правильную компановку всех частей и деталей лодки, которые соответствуют Проекту.

САПР позволяет точно создавать различные элементы судна. Все элементы вырезаются под числовым программным управлением с применением гидравлической или лазерной резки, обеспечивающей высокую точность и идеальную геометрию каждого элемента конструкции. Алюминиевый сплав 5083 используется для всего корпуса. "Как материал корпуса, алюминий будет служить бесконечно долго только при обеспечении соответствующего ухода. Низкие эксплуатационные издержки является основным преимуществом алюминиевых корпусов. Морские сплавы серии 5000 и конструкционные сплавы в серии 6000 являются почти непроницаемыми для атмосферных и морских коррозий. Очевидно, что  оксид алюминия появляется на поверхности металла почти сразу и  служит в качестве защитного жесткого слоя.  Поскольку оксид алюминия защищает поверхность от дальнейшей коррозии, последующая покраска  не является необходимой. Алюминиевый корпус, как правило, окрашивается по иным причинам, чем предотвращение морской коррозии. "(Выдержка из алюминиевого судостроения от Stephen F. Pollard).

 

 

 

 

 

 

 

  • Скоростные туристические катера

                                                                      MOGGARO 700 WJ

В личнейке скоростных "адреналиновых" туристических катеров модель MOGGARO 700WJ занимает главное место. Это первая и ведущая модель верфи. Катер вмещает 15 человек и развивает макисмальную скорость в 52 узла. Описание и технические хапарктеристики катера, а так же цена и спецификация представлены в соответствующем разделе сайта.
Сейчас MOGGARO заканчивает разработку совершенно новых проектов Jetbiats в модельном ряду MOGGARO 600WJ и MOGGARO 950WJ. В первом случае это буде скоростной катер специально предназначенный для скоросных спусков по мелководным узким рекам. Количество пассажиров будет ограничено 12 пассажирами, включая водителя. Этот катер будет наделен лучшими фамилными генами MOGGARO 700WJ.

  
                                                                                                     MOGGARO 600 WJ

А вот MOGGARO 950WJ это уже шаг в большой размер. Катер позволит осуществлять умопомрачительные водные экскурсии для 24! пассажиров. Но высокая надежность и безопасность строящихся судов позволит всем чувствовать себя в полной безопасность и наслаждаться невероятными ощущениями как на "Американских горках".

                                                               MOGGARO 950WJ

 

  

  • Алюминиевые катера для дайвинга

                                                 

 

X


Перейти...